Ваш город:

Российские торговые марки одежды набирают популярность среди покупателей

27.06.2017
Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.

сделано в России

Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.

Такой тренд не случаен и поддерживается на государственном уровне. Существует проект «Сделано в России», над которым работают с 2014 года и занимаются его активным продвижением, как в России, так и за рубежом.

Работа направлена не только на укрепление имиджа российских товаров, параллельно идет поиск брендов, которые захотят перевести своё производство в РФ. Предложение уже поступило таким брендам, как Zara, Pull & Bear, Bershka, Oysho, Massimo Dutti и другим.

Часть производства домашнего текстиля и одежды в Россию переводит Zara после того, как было обнаружено, что сорочки Zara небезопасны для здоровья.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) за год возросло общее количество интернет-запросов крупных российских брендов одежды – на 24%.

«О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ».

По словам Юрия Берченко, руководителя направления по работе с крупными клиентами в секторе ретейл «Google Россия», растут как запросы по тематике в целом, например «одежда русских дизайнеров» или «российская одежда», так и отдельных торговых марок.

Такой рост связан с появлением модных и по-настоящему стильных моделей у российских торговых марок. Также многие покупатели отмечают, что отечественные дизайнеры знают, что нужно российскому потребителю и большой упор делают на качество.

Магазины, сотрудничающие с российскими производителями детской одежды, комфортно себя чувствуют в любой сезон продаж.
Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Приглашаем Вас на презентацию Новой коллекции «Зима 2021»
11.03.2020
Приглашаем Вас на презентацию Новой коллекции «Зима 2021» от бренда верхней детской одежды G’n’K Презентация пройдет в рамках 23-й международной выставки «СJF – Детская мода»
Тренд-экскурсия «Зима-2018» от Ксении Лери. Коллекция GnK не осталась без внимания
02.03.2018
Ксения Лери - основатель первого российского тренд-бюро Trendsquire, ежегодно проводит тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF-Детская мода».
​Составлен рейтинг самых популярных социальных страниц детских розничных сетей
07.06.2017
Исследование провела компания PR News в апреле 2017 года. В рейтинг попали только официальные русскоязычные страницы соц. сетей крупных магазинов детских товаров.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.