Ваш город:

​Как мировые тренды влияют на моду?

31.10.2019

детская верхняя одежда gnk фото

Мода очень изменчива, тренды сменяют друг друга каждый новый сезон. Казалось бы, основной вектор модных тенденций задают мировые подиумы. Но нет! На моду оказывают большое влияние меняющийся стиль жизни всего общества, новые технологии, новые приоритеты и многое другое. Так глобальные мировые тренды ложатся в основу модной индустрии.

Как это ни странно, но сейчас многие тенденции рождаются именно из мужской моды. Такая ситуация возникла из-за повышенного внимания мужчин к своему внешнему виду. Теперь мода имеет одну особенность – главный акцент – это функциональность. Как раз отсюда родился тренд на карманоманию: много объемных и вместительных карманов в одежде – это очень удобно и не нужны никакие сумки.

Еще мужчинам нравится технологичность. Поэтому востребована одежда, выполненная из материалов с полезными потребительскими свойствами: дышащая, особо легкая, водоотталкивающая и т.д.

И, конечно же, одежда должна быть очень удобной. Мужчины не терпят дискомфорта в отличие от женщин. Для них важно, чтобы красота, стиль и комфорт гармонично сочетались. Это же правило действует и для детей, а женщины совсем не против такой тенденции и с удовольствием облачаются в мега удобные джоггеры, куртки, кроссовки.

Еще одна тенденция охватила тех, кто родился после 1980-х – это забота об экологии планеты. Отсюда родился тренд на долгосрочное потребление. Поэтому покупателю сейчас очень пекутся о качестве одежды, чтобы потом иметь возможность носить её не один сезон, а может даже перепродать.

Особенности российского рынка

В России сформировался новый тип потребительского поведения. Если раньше доля импульсивных покупок, основанных на эмоциях, была велика, то теперь покупатели тщательно выбирают товары, сравнивают цены и условия, планируют. Чтобы работать с такими потребителями, уже мало расписывать товар красивыми эпитетами, нужно четко аргументировать все его особенности и стараться дать максимально выгодное предложение, отличное от конкурентов.

Продавать стало гораздо сложнее. Для этого нужна четко организованная служба маркетинга и продаж. Выживают лишь те, кто проявляет активность в общении с аудиторией через социальные сети, в местах продаж, внедряет новые цифровые технологии для повышения удобства покупателей, предоставляет отличный сервис обслуживания.

Большое значение по-прежнему имеет продукция, представленная в магазине. Она должна быть актуальной для нынешних покупателей, т.е. соответствовать всем самых модным тенденциям. С развитием интернета у потребителей появилась возможность легко сравнивать товар разных магазинов и брендов. Поэтому никакие хитрости продавцов не помогут, если покупатель нашел вещь объективно лучше по качеству и дизайну.

В целом же на рынке fashion-индустрии ожидается довольно позитивная атмосфера для магазинов. Особенные рост покажет средний и премиальный сегменты, которые предлагают самые качественные товары. Люди готовы платить за вещь, которая прослужит долго. Однако за скидками гонка продолжится. Чтобы отвоевать своих клиентов предлагайте им выгодные программы лояльности, и они останутся с вами.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор модели жилета для мальчика С-702
17.02.2020

Быть стильным сейчас модно. Как и взрослые, дети хотят выглядеть красиво, это их имидж. Будь они на прогулке, в садике или в школе, их внешний вид бесспорно крайне важен для них. Как помочь своему ребенку правильно сформировать вкус и при этом показать свою уникальность?

Тренд на «полезные карманы» в куртке для мальчика С-786
22.02.2023

Полезные карманы, или utility pockets, — это карманы, похожие на те, которые обычно используются в спецодежде: комбинезонах, костюмах, куртках. Весной 2023 года почти все модные дома так или иначе воплотили этот тренд, добавив его даже в формальные или вечерние образы. В весенней коллекции G’n’K он тоже воплощён в нескольких моделях — например, в куртке для мальчика С-786.

Миграция пуха в верхней одежде. Допустимые нормы
12.04.2017

Обращаемся к «продавцам» верхней детской одежды, которые работают с изделиями с натуральным пуховым наполнителем.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.