Ваш город:

Стоит ли магазинам закупать верхнюю одежду сейчас? Отвечаем и объясняем, почему

11.04.2022

Когда закупать зимнюю коллекцию детской верхней одежды? Кажется, что определённого ответа на этот вопрос нет, но это не так. Самое время выстраивать новую стратегию ведения бизнеса и сбыта, потому что, к сожалению, «как раньше» в ближайшее время точно не будет.

зимняя детская одежда gnk

Иностранный масс-маркет уходит из России

Из-за санкций многие производители детской одежды ушли из России — это в том числе огромное количество брендов эконом-сегмента, масс-маркета, которые раньше формировали основу коллекций для многих магазинов. Уход совпадает с флуктуацией рубля: несмотря на то, что он вроде бы закрепился, это искусственные меры, направленные Центробанком на стабилизацию валюты.

Когда компании вернутся на российский рынок, продавать в магазины коллекции они будут отнюдь не по прежним ценам, потому что предпочтут продавать товар не за рубль. Увеличатся логистические расходы, многим производителям будет тяжелее и накладнее возить товар в Россию, и поэтому закупочные цены вырастут. Те бренды, которые раньше были «экономом», перейдут как минимум в средний ценовой сегмент.

Вывод: сейчас — самое выгодное время для закупок. С каждым днём цены будут только расти. Не стоит ждать дешёвого масс-маркета из-за рубежа: из-за дополнительных расходов он уже не будет таким дешёвым, даже если производители найдут способ его ввозить.

Детская зимняя одежда всегда будет приоритетом #1

Их не перестанут одевать, особенно зимой. Если летнюю одежду могут взять недорогую, приобрести с рук или на рынке, то зимняя в центральной полосе России просто обязана быть качественной: от неё зависит здоровье детей, комфорт и удобство. Пуховики, качественные комбинезоны и костюмы, куртки, шапки и шарфы всегда будут пользоваться спросом наравне с непромокаемой зимней обувью. Особенно в областях, где зимой стоят сильные морозы и выпадает снег.

Вывод: если вы специализировались на верхней детской одежде, не стоит отходить в сторону других коллекций. Верхняя детская одежда — прибыльное направление, даже в кризисное время, потому что остаётся приоритетом #1 для абсолютного большинства родителей.

Время перестраивать привычную бизнес-стратегию

В интервью интернет-порталу детской одежды и игрушек KidsOboz.ru исполнительный директор ТМ G'n'K, Ольга Николаевна Кабаргина, в том числе затронула тему санкций, отметив, что просто ждать, пока всё наладится, равно как и «смиряться» с ситуацией — плохое решение. Единственный способ для компании выжить и нарастить обороты в кризисное время — перестраивать рабочую модель. Тогда магазин сможет занять нишу тех компаний, которые неминуемо уйдут. «Только те, кто будет делать то, что они делают лучше всего, а именно работать, принимая управленческие решения, которые отвечают текущей ситуации, станут сильнее и смогут занять новые ниши рынка» , — подчеркнула она.

Вывод: закупать зимнюю коллекцию стоит раньше — весной, чтобы избежать роста цен и точно успеть занять нишу.

Продукция ТМ G'n'K производится на фабрике детской верхней одежды в Ростовской области. Зимняя детская одежда оптом уже доступна к заказу по комфортным ценам — она включает в себя новые материалы, актуальные тренды, широкий размерный ряд и большой ассортимент расцветок, стилей, направлений. Детская одежда G'n'K всегда пользуется спросом среди байеров и конечных клиентов — и безусловно будет пользоваться спросом этим сезоном.

Вы можете запросить прайс на нашем сайте.

зимняя детская одежда gnk

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Как правильно одеться для семейной фотографии
14.05.2012

К сожалению, в последнее время искусство семейной фотографии стремительно теряет свои былые позиции, переходя из некогда почти обязательного элемента жизни сплоченной, дружной семьи в разряд чудачеств.

Обзор куртки для мальчика ЗС-884
17.04.2020

Выбор верхней зимней одежды для ребенка очень важен для каждого родителя. Нужно, чтобы курточка была теплой, непромокаемой и надежного качества, и при этом цена «не кусалась».

Как стимулировать продажи после новогодних праздников?
28.12.2017

Для магазинов детской одежды январь и февраль – самое трудное время продаж. Покупатели потратились в период новогодних праздников и уже не проявляют активность. Объем продаж в это время существенно сокращается, прибыль падает.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.