Ключевой тренд в детской моде 2020 - одежда зеленого цвета
В современной моде особое место занимает идея самовыражения, стремление показать свою индивидуальность, привлечение внимания к своей личности. Отсюда мы долгое время наблюдаем яркие тона и акценты в повседневных луках. Однако потребители стали уставать от обилия таких агрессивных образов. Возникает желание чего-то спокойного, стабильного, появляется непреодолимая тяга к природе. К весне это желание усилится многократно, и одним из самых популярных цветов станет зеленый во всех его проявлениях.
Этот тренд рождается из притяжения к чему-то привычному, дружелюбному. Предпочтения больше будут отдаваться оттенкам, создающим ощущение легкости.
Таким оттенком является, например, мятный.
Эта история развилась благодаря популярности мягких постельных тонов. Цвет переносит нас в будущее уже сейчас и наполняет оптимизмом. Поэтому он хорошо смотрится в детской и взрослой одежде. Его используют для трикотажной одежды, верхней, и даже обуви.
Он, безусловно, один из самых неожиданных, но в тоже время доминирующих оттенков, который представлен на подиумах. Предлагайте его своим покупателям, и они будут вам благодарны.
В «зеленой» истории этой весной также будут безумно популярны различные природные оттенки: оливковый, фисташковый, травянистые насыщенные цвета. В них образ становится богатым и роскошным. Такие оттенки прекрасно сочетаются с другими цветами, которыми можно сделать акцент на деталях. Подходят по стилю они абсолютно всем, поэтому предлагая такую одежду, вы никогда не ошибетесь.
Мода на такие оттенки родилась из тренда на всё экологически чистое. Тренд «эко» сейчас настолько силен, что игнорировать его просто невозможно. И, конечно, зеленый природный цвет здесь играет главенствующую роль.
В Европе уже этим летом в элитной розничной торговли продажи зеленой одежды выросли на 23%.
Модные зеленые тона выглядят аутентично в сочетании с разными природными органическими цветами. Зеленый цвет весной 2020 станет самым важным цветовым решением в гардеробе покупателей, следующим модным тенденциям.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Визуальный мерчендайзинг — не просто красивая раскладка товара, это комплекс мер, стимулирующий покупателей вести себя так, как выгодно компании. В нём используются дизайнерские, коммуникативные, проектные методики.
Лето ассоциируется с футболками, шортами, юбками и сарафанами, но сложно спорить с тем, что даже в августе случаются прохладные дни. В гардеробе ребёнка обязательно должна быть лёгкая верхняя одежда, которую можно носить как поздней весной и ранней осенью, так и летом, когда погода неожиданно решает показать характер.
Хотим поделиться с Вами головокружительной историей одной из наших клиенток. Чтобы Вы могли для себя взять на вооружение её успешные действия и повторить или даже улучшить её результат.