Как продать одежду. Секреты презентации товара в магазине детской одежды
Продажа одежды в детском магазине – дело кропотливое. Это знает каждый продавец и собственник магазина.
А представьте картину:
«Покупатели один за другим заходят в магазин, уверенным шагом направляются к нужным товарам и бегут к кассам, покупая одежду для своих малышей целыми комплектами. А Вы отправляетесь подсчитывать прибыль и планировать долгожданный отдых на курорте».
Заманчиво! Не правда ли?
Но, к сожалению, на деле всё совсем по-другому. Покупатели бродят по магазину, не зная точно, что им нужно, и в итоге большая часть уходит, не примерив ни одной вещи, а Вы теряете деньги и прибыль.
Этого можно избежать, правильно презентовав представленную в Вашем магазине детской одежды коллекцию.
Как лучше провести презентацию товара. Инструкция для продавцов
Для начала важно выбрать момент, когда можно будет подойти и предложить помощь. Слишком назойливые продавцы только спугнут клиента, и он сбежит от Вас. Конечно, проще всего, когда покупатель сам подходит с вопросом, но многие не решаются.
Дайте покупателю время походить по магазину, осмотреться и познакомиться с ассортиментом. Когда активность начнет снижаться, а внимание остановится на определенных позициях, вот тогда подойдите и аккуратно узнайте - сможете ли Вы чем-то ей/ему помочь.
Если Вам ответили согласием, тогда начинайте работать. Узнайте, что клиент ищет, сколько лет ребенку, если он не рядом, мальчик или девочка, какие цвета и тона интересуют, и т.д. Вы должны представлять примерную картину пожеланий, а у покупателя должно сложиться впечатление реальной помощи, а не чувство, что ему хотят просто продать любой товар и предлагают первую попавшуюся вещь.
Не передавайте вещь молча, обязательно проведите мини презентацию вещи. Расскажите о её особенностях, преимуществах, материалах, отделки, фасону и т.д. Возможно эта вещь из новой коллекции, брендовая или продается по выгодной цене.
Как правильно провести презентацию детской одежды смотрите в видео:
Всегда будьте на шаг впереди и, когда предлагаете какую-то вещь, готовьте альтернативный вариант, если первый товар не понравится или не подойдет. При отказе, уточните, что именно не нравится, чтобы в следующем предложении не допустить похожую ошибку.
До тех пор пока покупатель видит, что продавец его слушает и искренне готов помочь, он не уйдет от Вас, и будет рассматривать все новые варианты.
Таким образом, если Вы войдете в доверие к покупателю, то он лояльно отнесется к предложенному варианту и с большей вероятностью совершит покупку. В любом случае, впечатление сложится положительное, и он будет к Вам возвращаться и рекомендовать.
P.S.: для того, чтобы продавец смог войти к доверие к покупателю и качественно презентовать детскую одежду, он должен идеально знать весь представленный ассортимент. Поэтому уделяйте большое внимание обучению своих сотрудников.
Высоких Вам продаж!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Детская одежда белого цвета для маленьких девочек в моде в любом сезоне, но весной 2019 года – это must have. Сочетается такая одежда с любыми аксессуарами, с другой одеждой любого цвета и с обувью также любого оттенка. Благодаря этому можно легко менять образы за счет разных атрибутов.
Прибыль магазина детской одежды не всегда стабильна, это подтвердит каждый владелец бизнеса. Поэтому необходимо постоянно искать разные способы, чтобы прибыль поднять и удержать.
Цвета в мужской одежде, которые будут популярны всегда, — это тёмно-синий, чёрный и хаки. Они немаркие, выглядят взросло и мужественно. При этом современные тренды в подростковой моде склоняются к ярким краскам, к необычным фактурам, ко всему оригинальному и интересному. Совмещение отражающей предпочтения клиентов классики и актуальных тенденций моды стало вызовом для дизайнеров G’n’K, а зимняя куртка для мальчика-подростка ЗС-977 — одним из результатов работы.